Розничные сети формата Homelife market (мебель и вещи/аксессуары для дома и интерьера) в РФ и городах миллионниках (2005-2009)
Вы можете заказать исследование интересующего Вас сегмента рынка, разработанное специально под Ваши цели и задачи.
Заказать исследование.
тел.: (495) 228-13-22
заказать
Дата выхода: |
2009.06.24 |
Количество страниц: |
121 стр. |
Стоимость: |
25 000 руб. |
Демо-версия: |
нет
|
Список таблиц и диаграмм
Краткое описание отчета
Формат сети Homelife market включает в себя торговлю мебелью, предметами интерьера, освещением, коврами, текстилем и постельным бельем, посудой и товарами для обустройства кухни и ванной комнаты. Товарное наполнение в сетях Home market аналогично или близко к ассортиментному перечню Икеа. Покупатель формата Homelife market — это человек, который уже закончил ремонт своей квартиры и теперь думает про обстановку и товары для каждодневного пользования.
Ассортимент товаров для покупателей уже закончивших ремонт в сетях формата DIY представлен слабо и явно недостаточен для удовлетворения потребительских нужд. Не решают потребительские проблемы и крупнейшие мебельные центры, поскольку в их ассортименте кроме мебели присутствуют лишь в некоторых случаях люстры и светильники.Поэтому актуальным становится формат супер- и гипермаркетов для покупателей уже закончивших ремонт в своей квартире или доме и нуждающихся в мебели, коврах, текстиле, люстрах и светильниках и прочих вещах для интерьера, кухни, гостиной, спальни, детской, а также предметов каждодневного пользования для ведения домашнего хозяйства. При этом важно, чтобы все необходимое для дома можно было купить в одном большом магазине с широким ассортиментом, т.е. не слишком ограничивая себя в выборе.Сетевых магазинов подобного формата пока немного, особенно в сравнении с количеством сетевых магазинов формата «сделай сам». Поэтому формат Homelife market (home market) (мебель и вещи/аксессуары для дома) очень перспективен для развития. По мнению экспертов, фаза насыщения рынка в данном формате наступит лишь через 7-9 лет.
Содержание обзора:
1. Определение объекта исследования
2. Основные розничные сети формата Homelife market (мебель, вещи/аксессуары для дома и интерьера) и их представленность в Москве и регионах
2.1. Глобальные сети
ИКЕА 8
КИКА
2.2. Федеральные сети
ТВОЙ ДОМ
САНТАХАУС
ДОМОВОЙ
ЧУДОДОМ
УЮТЕРРА
ЕВРОДОМ
КОРАЛЛ
2.3. Региональные сети
ДОМАШНИЙ МИР
MESTO
ВЕТВЯНА
ЛАРЕС
3. Планы других операторов формата Homelife market (мебель и вещи/аксессуары для дома) по экспансии в Россию
4. Сети, работающие в отдельных сегментах формата Homelife market (мебель и вещи/аксессуары для дома)
4.1. Мебель 44
Объем рынка мебели (производство и импорт)
Ведущие розничные сети по продаже мебели и мебельные центры
4.2. Ковры и ковровые изделия
Объем рынка
Основные производители
Ведущие ковровые сети
4.3. Текстиль и постельное белье
Оценка объемов рынка
Основные производители
Ведущие сети постельного белья и текстиля в РФ
4.4. Освещение для дома
4.5. Посуда
Производство и импорт посуды, основные игроки на рынке
Ведущие посудные сети
5. Состояние и перспективы развития розничных сетей Homelife market в городах-миллионниках
Москва и Московская область
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Воронеж и Воронежская обл.
Волгоград и Волгоградская область
Краснодар и Краснодарский край
Самара, Тольятти и Самарская область
Екатеринбург и Свердловская область
Казань и республика Татарстан
Нижний Новгород и Нижегородская область
Ростов-на-Дону и Ростовская область
Омск и Омская область
Новосибирск и Новосибирская область
Пермь и Пермский край
Уфа и республика Башкортостан
Челябинск и Челябинская область
6. Основные выводы о состоянии рынка Homelife market в России и городах-миллионниках и кризисные тенденции рынка
заказать